Детский телефон доверия является важным звеном раннего выявления семейного неблагополучия и социального сиротства, инструментом профилактики детского неблагополучия, жестокого обращения и насилия в отношении детей, а так же корректировки детско — родительских отношений. В рамках празднования Международного дня детского телефона доверия специалисты КОГАУСО «Вятскополянский комплексный центр социального обслуживания населения», подведомственном Департаменту социального развития, провели классные часы «Выход есть всегда» в учреждениях образования сельских поселений. Дана информация о телефоне доверия на заседаниях клуба «Родительский всеобуч» для родителей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
14 мая организована и проведена акция «Скажи телефону доверия — Да!», в ходе которой среди населения было распространено 290 тематических листовок, к участию в акции привлечено19 волонтеров.
16 мая организована и проведена «Горячая линия» детского телефона доверия. С 8 до 17 часов на вопросы абонентов отвечали психолог, юрист, социальный педагог и инспектор ОДН. За время работы «горячей линии» поступило 20 звонков от детей и подростков, 10 звонков от родителей. Всем позвонившим была оказана адресная квалифицированная помощь. Проведена работа со СМИ: опубликована статья «Минута телефона доверия» в газете «Вятскополянская правда», на кабельном телевидении бегущей строкой представлен информационный блок о проведении Всероссийской акции «Минута телефона доверия», на сайте учреждения размещена информация о проведении Всероссий ской акции.
В настоящее время служба детского телефона доверия является одной из наиболее эффективных форм оказания экстренной помощи детям и подросткам, оказавшимся в трудной ситуации, она помогает маленькому человеку вне зависимости от того, где он находится в данный момент, получить экстренную психологическую помощь и поддержку квалифицированных специалистов (тел.8-800-2000-122, 7-90-72).
Заместитель директора Бердюгина С.А