Любой процесс обучения это приобретение новых знаний и навыков, поэтому в рабочей обстановке с родителями были рассмотрены вопросы, касающиеся подросткового возраста – особенностей поведенческих проявлений несовершеннолетних, межличностных отношений в подростковой среде, в семье, учебной деятельности, рассматривались вопросы, касающиеся формирования жизненных приоритетов.
В ходе занятия обсуждались проблемы, выявленные в ходе анкетирования родителей по вопросам воспитания детей, такие как профилактика формирования компьютерной зависимости, личностные качества в подростковом возрасте. В совместной беседе с родителями обсуждались вопросы профилактики компьютерной зависимости у несовершеннолетних.
Завершилось занятия «блиц-интервью» — родители задавали вопросы (о взаимоотношении братьев и сестер; о том, как распределить свободное время ребенка, если он до 16.00 в школе и т.д.) и тут же получали ответы от специалистов по социальной работе. Всем участникам занятия были розданы информационные буклеты о социальных услугах, предоставляемых семьям с детьми, предложены индивидуальные консультации психолога.
#Формуладобра #Векторпомощи