Творчество – это не только удовольствие, но еще полная свобода для фантазии и деятельности самовыражения, искусство и красота. Родители очень часто забывают о том, что ребенку помимо математики, чтения и письма нужны и творческие занятия.
Дети очень любят рисовать, лепить, делать аппликации. Казалось бы, это просто! Но сколько пользы несет творчество для развития ребенка! Чем раньше малыш приобщается к ручному труду, тем быстрее познает окружающий мир.
Малыш учится брать и держать карандаш, целенаправленно действовать им. Благодаря этому развивается мелкая моторика рук.
Творческая деятельность стимулирует развитие внимания, памяти, воображения. Через рисование, аппликацию малыш самовыражается, в своей работе выражает свои эмоции и чувства, что способствует развитию личности.
Ребенок объясняет то, что он слепил или нарисовал, как он это сделал и почему. Тем самым развивая свою речь и мышление.
Выполняя творческую работу, ребенок учится анализировать, сравнивать, ориентироваться на плоскости (вверх- вниз, влево – вправо), оценивать расстояние (ближе – дальше), величину (больше – меньше, высокий – низкий). Так развиваются математические способности ребенка.
В отделении реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями дети занимаются творческой деятельностью совместно с инструктором по труду Халиуллиной Миляушой. В период карантинных мероприятий занятия проходили в дистанционной форме. Дети получали задания через социальные сети и мессенджеры.
В настоящее время возобновились индивидуальные занятия с детьми в учреждении. Занятия проходят с соблюдением всех санитарных норм и требований по профилактике короновируса. Детям очень нравится заниматься творческой деятельностью, поэтому они с желанием приходят к нам.
Сегодня день рождения у самого творческого и увлекающегося человека — Халиуллиной Миляуши. От имени специалистов отделения, маленьких получателей социальных услуг и их родителей пожелаем ей здоровья, вдохновения, новых творческих идей, большой удачи и огромного личного счастья.