Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг отделения социального обслуживания на дому

При получении социальных услуг на дому Вы обязаны:

  1. Соблюдать сроки и условия договора о предоставлении социальных услуг.
  2. Своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату
  3. Обеспечивать беспрепятственный доступ социальному работнику в Ваше жилое помещение, в установленное для посещения время для оказания социальных услуг, в полном объеме и надлежащего качества, исключать факторы, угрожающие здоровью и жизни работников, в дни и часы предоставления социальных услуг, сообщать код двери подъезда дома.
  4. Поддерживать должное санитарное состояние жилища, содержать собак и других потенциально опасных для человека животных в безопасном месте;
  5. Предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления услуг, а также сведения и документы для расчета среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно.
  6. Своевременно информировать об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении услуг, влияющих на размер среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно.
  7. Информировать в письменной форме об отказе от получения услуг, предусмотренных договором.
  8. Относиться к социальным работникам, предоставляющим социальные услуги на дому, уважительно и корректно. Не унижать их человеческое достоинство, не допускать словесных и (или) физических оскорблений, грубого обращения и употребления бранных слов во время оказания социальных услуг
  9. Не допускать антиобщественные деяния в период предоставления ему социальных услуг (содержание притонов, торговля спиртными напитками, самогоноварение, сексуальные домогательства, хулиганские действия по отношению к социальному работнику);
  10. В случае предполагаемого отсутствия (выезда, госпитализации) в дни посещения социальным работником заблаговременно известить его об этом;
  11. Запрещается находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических и психотропных средств.
  12. Предоставлять необходимый и надлежащего вида инвентарь и оборудование для выполнения социальных услуг;
  13. В случае временного отсутствия в дни обслуживания любым доступным способом поставить в известность социального работника.
  14. При формировании заявки на покупку товаров не допускать превышения предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную (до 7 кг включительно);
  15. Регулярно расписываться в «Тетради обслуживаемого лица» за оказываемые услуги, а также за денежные средства, выдаваемые авансом на приобретение продуктов, лекарств и другие нужды. Обеспечивать сохранность «Тетради обслуживаемого лица».
  16. В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с социальным работником обращаться к заведующему отделением или руководителю учреждения.
  17. В случае появления заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения, поставить в известность социальных работников.
  18. Продукты питания и промышленные товары, лекарственные средства приобретаются социальным работником в близлежащих магазинах проживания на деньги обслуживаемого, выданные авансом, в размере достаточном для приобретения заказываемых товаров. Приобретение продуктов питания, промышленных товаров, лекарственных средств, оплата коммунальных услуг и т.п.) в долг не допускается. Окончательный взаиморасчет производится по предъявлению покупок и чеков.
  19. Отказ от приобретенных в соответствии с заказом продуктов питания, промышленных товаров, лекарственных средств и т.п. надлежащего качества (целостность упаковки, срок годности) не допускается.
  20. Сообщать заведующему отделением в 3-х дневный срок с момента выявления о  нарушениях порядка предоставления социальных услуг социальными работниками;
  21. Не требовать предоставления социальных услуг, которые не входят в круг обязанностей социального работника

В случаях неоднократного (два и более раз) нарушения пунктов настоящих правил, получатель социальных услуг получает от поставщика социальных услуг письменное предупреждение, в котором содержится предписание исключить допущенные им нарушения и напоминание о возможном прекращении социального обслуживания.

В случае неоднократного (два и более раз) несоблюдения получателем социальных услуг настоящих правил, игнорирования предупреждения и неисполнения предписания поставщика социальных услуг, социальное обслуживание прекращается. В недельный срок с момента принятия поставщиком социальных услуг решения о прекращении социального обслуживания получателю социальных услуг высылается копия такого решения.

Вы имеете право:

— на уважительное и гуманное отношение;

— на получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах услуг, которые будут предоставлены, а также о порядке и условиях их предоставления, тарифах на эти услуги, их стоимость;

—  на обеспечение  надлежащего ухода;

—  на защиту своих персональных данных при использовании их нами;

—  потребовать расторжения настоящего договора при нарушении нами условий  договора.

— знакомится с документами, утверждающими порядок зачисления на надомное обслуживание, перечнем социальных услуг и порядком оплаты за услуги;

— получать 1 экземпляр договора с приложениями, документов (квитанции), подтверждающих внесение оплаты за оказанные услуги;

—  обратиться в случае конфликтной ситуации к руководству учреждения для ее решения;

—  подать заявление в письменной форме о снятии с социального обслуживания по личным причинам;

—  на регулярное посещение социальным работником согласно  его графика работы;

Просим Вас соблюдать и не нарушать правила обслуживания. О своих предложениях или замечаниях по организации социального обслуживания просим сообщать социальному работнику или заведующему отделением.