В игре приняли участие 20 несовершеннолетних, которые разделились на 2 равные команды. На первой станции «Знакомство» дети получили информацию о Детском телефоне доверия. Узнали на каких принципах строится обращение за помощью, узнали номер Телефона доверия и ознакомились с сайтом для детей и родителей «Детский телефон доверия». На станции «Эрудит» ребята отвечали на вопросы викторины по полученной информации. Учащиеся без затруднений дали правильные ответы. На станции «Творческая» школьники разработали и презентовали рекламный плакат Телефона доверия. Команды творчески и дружно подошли к выполнению задания и получили отличный результат. На станции «Экспресс» команды на скорость собирали пазлы. Итогом готовой работы стала информационная листовка с сайта Детского телефона доверия. После чего были разобраны способы поведения в конфликтной ситуации. Также дети разгадывали анаграммы. На завершающей станции «Консультант» учащиеся разыграли ролевую игру. Каждой команде были даны вопросы, на которые дети отвечали, представляя себя в роли консультанта Телефона доверия.
На завершающем этапе проведения квест – игры была проведена рефлексия мероприятия. Участники поблагодарили друг друга за полученные эмоции. Таким образом, итогом стало полное информирование детей о психологической помощи Детского телефона доверия в доступной игровой форме.